Цель тренинга:
- повышение качества навыков влияния и убеждения в переговорах;
- проигрывание ситуаций психологического давления на собеседника;
- имитационная модель жестких переговоров, прикладные правила поведения в эмоциональнопровокативных и конкурентных переговорах;
- отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников.
Программа тренинга:
1. Система переговоров. Общая характеристика жестких переговоров
Результат блока: Освоение модели эффективного поведения в переговорах, выявление факторов, определяющие эффективные переговоры
2. Переговорщик. Персональный бренд и его построение: протокол, одежда и многое другое Результат блока: Понимание психологических основ типов поведения оппонента, применение методов на практике.
3. Определение психологического типа партнера по переговорам. Европейская бизнесметодика.
Результат блока: Овладение методами и техниками управления эмоциями своего оппонента
4. Подготовка к переговорам. Сбор и анализ предварительной информации Результат блока: Понимание технологии переговорного процесса. Повышение качества навыков сбора информации при подготовке к переговорам. Понимание вариантов лидерского поведения для управления ходом переговоров.
5. Управление переговорами. Работа с возражениями.
Результат блока: Формирование успешной тактики стабильного решения возникающих в процессе переговоров возражений и их активное предотвращение.
6. Психология общения. «Как держать оборону». Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций.
Результат блока: Постановка долгосрочных и краткосрочных целей в коммуникации, выбор стратегии и перевод конфликтов в конструктивное русло.
ЕЛЕНА ЖДАНОВА эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании.
Клиенты: "Росатом", "Интер РАО ЕЭС", "ВЧНГ", "Башнефтехимторг", "Лукойл", "Юкос", "Альфа банк", Pricewaterhouse Coopers, "Башэкономбанк", "Импексбанк", бизнес-инфоцентр Финляндии, "Внешторгбанк", "Газпромбанк", концерн "Мечел" (Челябинск), Bosch and Siemens, BMW, Skoda, "Леруа Мерлен", ECCO, сеть магазинов "Пятёрочка", "Кимберли Ленд", сеть развлекательных центров "Космик", "Инвитро", IBS, "Зелёная долина", "Tetra Pak", "Мишлен" и многие другие.
В стоимость участия входят:
- Раздаточный материал;
- Электронный сертификат участника;
- Кофе-паузы.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.